Команда (фрилансеры)

Набираем команду фрилансеров, Вы:

  • Программист,
  • Дизайнер,
  • SEO-специалист,
  • Менеджер

Разработка на заказ

Наша команда фрилансеров выполнит
работы на заказ:

Создание и раскрутка сайтов
Разработка приложений (мобайл, десктоп, сервер)
Разработка игр (веб, мобайл, 3D)
Аутсорсинг, фриланс

Контакты
vk.com/sitev_ru
Skype: sitev.ru
E-mail: mike@sitev.ru
github.com/sitev

Рейтинг@Mail.ru

Besucherzahler
счетчик посещений
Сайт на C++
Наш сайт работает на C++ и это очень круто! =))

Спецификация языка Cj (версия 0.1)

1. Идентификаторы

Идентификатор - это имя, задаёмое в программе на языке Cj для переменных, функций, типов данных или классов.

Идентификатор может состоять из следующих символов:

_ a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

но не может начинаться с цифры.

2. Типы данных

2.1. Автоматический тип данных

Язык Cj в отношении к переменным/функциям ближе к языку Javascript. Специально объявлять переменные или тип возвращаемый фукнцией не обязательно. Тип определяется автоматически, при присвоении значения - для переменных или при возвращении значения - для функций. Если тип определился, поменять тип переменной нельзя.

Для описания автоматической переменной или функции либо используем ключевое слово auto (как в С++), либо не указываем тип данных совсем.

2.2. Базовые типы данных

Если критично, например, с точки зрения быстродействия, можно указать тип переменной. Базовые типы можно разделить на следующие категории:

  • void — специальный тип для пустых значений
  • bool — булевый (логический) тип данных
  • целочисленные типы: знаковые byte (1 байт), short (2 байт), int (4 байт), long (8 байт) и соответствующие им беззнаковые ubyte, ushort, uint, ulong
  • числа с плавающей точкой: float, double, real
  • char - символьный (знаковый) тип данных.

3. Переменная

3.1. Описание переменной

тип имя;

3.2. Использование переменной

Для использование переменной в программе нужно просто указать её имя.

4. Функция

4.1. Общее описание функции

тип имя ( параметры ) {
	тело функции
}

4.2. Описание параметров функции

тип имя, тип имя, тип имя ...

4.3. Описание тела функции

Тело функции - это набор операторов.

4.4. Оператор return

Возврат из функции можно осуществить с помощью оператора return. Чтобы функция вернула значение, его нужно указать в операторе return. Функция типа void не может возвращать значение. Если функция не void, то она обязана возвратить значение.

4.5. Вызов функции

Для вызова в программе функции нужно указать её имя и круглые скобочки () и параметры, если они есть.

имя ( параметры ) ;

5. Операции

Данная версия Cj поддерживает ограниченный набор операций

  • = присвоение
  • + сложение
  • - вычитание
  • * умножение
  • / деление
  • % остаток от деления


Отправить комментарий
Наш проект: язык Cj
Cj - язык программирования (C++ & Javascript)
Новый язык программирования, для разработки веб, мобайл, десктоп-приложений, игр... подробнее...

Хотите поддержать проект?

  • Оставляйте ссылки на наш сайт
  • Станьте спонсором проекта
подробнее...

Концепция SITEV.ru

SITEV.ru - это социальная сеть для ИТ-специалистов (программистов, дизайнеров, seo-специалистов, рекламных менеджеров, маркетологов), в том числе фрилансеров, бизнесменов... а также обычных пользователей, для которых и делается ИТ

Реклама


Поиск работы по всему миру