Команда (фрилансеры)

Набираем команду фрилансеров, Вы:

  • Программист,
  • Дизайнер,
  • SEO-специалист,
  • Менеджер

Разработка на заказ

Наша команда фрилансеров выполнит
работы на заказ:

Создание и раскрутка сайтов
Разработка приложений (мобайл, десктоп, сервер)
Разработка игр (веб, мобайл, 3D)
Аутсорсинг, фриланс

Контакты
vk.com/sitev_ru
Skype: sitev.ru
E-mail: mike@sitev.ru
github.com/sitev

Рейтинг@Mail.ru

Besucherzahler
счетчик посещений
Сайт на C++
Наш сайт работает на C++ и это очень круто! =))

NodeJS + Redis

Допустим, мне нужно написать приложение, которое будет работать на NodeJS с сетевым журналируемым хранилищем Redis. Их я уже установил (установка описывается в предыдущих постах). А что делать дальше?

далее


Установка Redis

Redis - это сетевое журналируемое хранилище данных типа ключ - значение, по сути является нереляционной высокопроизводительной СУБД.

Хранит базу данных в оперативке, имеются механизмы снимков и журналирования для хранения на диске. С помощью Redis приложения могут создавать каналы, подписываться на них и помещать в каналы сообщения, которые будут получены всеми подписчиками (как IRC-чат). Поддерживает репликацию данных, транзакции и пакетную обработку команд...

Поддерживаются следующие языки программирования: C, C++, C#, Java, JavaScript, PHP, Python и т.д. и т.п..

далее


Установка NodeJS

Что же такое NodeJS? Это программная платформа на базе движка V8, который преобразует программу, написанную на Javascript, в машинные коды.

Node.js позволяет с помощью JavaScript взаимодействовать с устройствами ввода-вывода, подключать написанные на различных языках программирования любые внешние библиотеки.

Node.js применяется как на сервере, так и для разработки десктопных приложений и даже программировать микроконтроллеры.

Короче, круто. Ставим!

далее


Шаблоны классов C++

Ранее мы уже рассматривали шаблоны функций. Теперь рассмотрим шаблоны классов. Зачем это нужно? Чтобы писать обобщённые классы, без привязки к типам данных.

Отличие лишь одно - мы не отдельным функциям сообщаем, что хотим использовать обобщённые функции, а целому классу!

далее


Шаблоны функций C++

Шаблоны - это средство языка C++ для написания обобщённых алгоритмов, без привязки к типам данных.

В C++ возможно создание шаблонов функций и классов. Рассмотрим для начала шаблоны функций.

далее


Заработок на Блогуне

Решили мы заработать копеечку на нашем сайтике. А что? Вроде нормальный блог? Постоянно, хотя и медленно, сайт развивается, добавляются новые статейки (их уже более 100 в поиске), уникальных посетителей в районе 50-ти.

Стали рыть в интернете и вот что нашли:

Блогун – одна из известных ссылочных бирж в Рунете, которая дает возможность зарабатывать прибыль на своих блогах.

А вот что ещё пишут об этом сайте:

Блогун — это сервис для покупки и продажи ссылок с блогов. Старейший сервис в Рунете. Огромное количество и блогов, и рекламодателей. Тематика и цены на любой вкус. Удобный интерфейс и множество настроек.

далее


STL контейнеры

STL состоит из 5-ти основных компонентов, которые позволяют сильно упростить программный код:

  1. Контейнер — хранение набора объектов в памяти
  2. Итератор — средство доступа к отдельным объектам в контейнере
  3. Алгоритм — определение стандартных вычислительных процедур
  4. Адаптер — адаптация компонентов для обеспечения наиболее употребляемых интерфейсов (таких как стек или очередь)
  5. Функтор или функциональный объект — сокрытие функции в объекте для использования её другими категориями

Такое разделение позволяет уменьшить количество компонентов. Например, вместо написания отдельной функции поиска элемента для каждого типа контейнера написана одна единственная, которая работает с каждым из них.

далее


Динамические массивы C++

Заходим в Википедию и там без лишних слов всё уже написано:

Динамическим называется массив, размер которого, при необходимости, может меняться во время исполнения программы

Но в С++ это не совсем так. Изучим подробнее.

далее


Указатели в С++

Мы уже проходили, что такое переменная - это ячейка памяти, причём оперативной памяти, в которой хранится информация.

Указатель - это переменная, в которой хранится адрес ячейки памяти.

далее


Статические массивы C++

Что такое массив? Это структура данных в виде ячеек одного типа (элементов массива). Ячейки распологаются в памяти непосредственно друг за другом. Доступ к ячейкам осуществляется с помощью указания номера (индекса) нужного элемента. При описании статического массива указывается его размер - это количество ячеек массива.

char a[10]; //описать массив строковых символов, длиною 10 символов
int b[100]; //массив целых чисел

Из примера видно, что мы задаём конкретный размер массива и он не меняется во время выполнения программы. Именно поэтому он называется статическим.

Массивы бывают одномерными, двумерными, трёхмерными и т.д..

далее

Наш проект: язык Cj
Cj - язык программирования (C++ & Javascript)
Новый язык программирования, для разработки веб, мобайл, десктоп-приложений, игр... подробнее...

Хотите поддержать проект?

  • Оставляйте ссылки на наш сайт
  • Станьте спонсором проекта
подробнее...

Концепция SITEV.ru

SITEV.ru - это социальная сеть для ИТ-специалистов (программистов, дизайнеров, seo-специалистов, рекламных менеджеров, маркетологов), в том числе фрилансеров, бизнесменов... а также обычных пользователей, для которых и делается ИТ

Реклама


Поиск работы по всему миру